Деловая программа выставки была представлена конференцией «PA AREA», на которой, как обычно, обсуждались самые актуальные вопросы, связанные с каждодневной работой помощников руководителей.

Тему визовой поддержки, столь важную и, безусловно, приоритетную для многих помощников, осветил Антон Земсков, директор компании «Сити Виза Групп». Антон поделился с участниками своим колоссальным опытом и рассказал, как действовать в проблемных ситуациях и как их предупреждать.

Андрей Иващенко, генеральный директор компании RS-center, рассказал о принципах работы бюро переводов и о том, как избежать распространенные ошибки и получить корректный и своевременный перевод документов. Особую роль в своем выступлении Андрей уделил вопросам, связанным с гарантиям правильности перевода и ответственностью бюро перед заказчиком. На примере реального случая Андрей пояснил, к каким последствиям может привести некорректный перевод даже одного слова в тексте.

Специфику работы консьерж-сервиса за рубежом и особенности организации лечения в Швейцарии осветила Валерия Иванова. Валерия затронула разнообразные аспекты всесторонней поддержки за рубежом. Недаром ее называют не только консультантом, продюсером, связующим звеном и family office, а так же — швейцарским экспертом по нахождению решений для широкого спектра проблем и задач.

Денис Евцихевич, руководитель проекта развития образовательных и индивидуальных туристических программ компании Travelmart, в своем выступлении рассказал об особенностях организации деловых и частных поездок руководителей. Денис также поведал участникам конференции, как найти то, чего уже нет в открытой продаже, и как оптимизировать затраты на путешествие. Особое внимание Денис уделил образовательному туризму, популярность которого стремительно растет.

Как организовать идеальное событие для руководителя или топ-менеджмента — такой была тема выступления генерального директора группы компаний «Академия приключений» Максима Кряжева. Он поделился эффективными методами решений нестандартных запросов, рассказал о необычных проектах компании и — самое главное — дал полезные советы по взаимодействию с event-агентством.

О принципах работы сервисов скорой курьерской доставки поведал Владимир Заикин, Генеральный директор и совладелец сервиса «GetParcel». Основой его выступления стали решения, связанные с такими наиважнейшими аспектами, как гарантия сроков доставки и сохранности отправлений. Простая, на первый взгляд, задача курьерской доставки имеет в своей основе множество наиважнейших нюансов, учитывать которые необходимо с особым вниманием, поскольку качественная и своевременная коммуникация – залог успеха любого мероприятия.

При поддержке