Образовательную программу выставки открыло выступления Дарьи Егоровой, тренера-консультанта и коуча тренинговой компании Key Solutions. Дарья затронула тему личной эффективности и карьеры персонального ассистента, рассказала о принципах work-life balance и о том, как поддерживать высокий уровень энергии и мотивации.

Тему эффективности продолжил Павел Плагин, бизнес-тренер и директор тренингового центра «К мечте». Павел поделился своим экспертным мнением в области развития интеллекта и рассказал участникам, какое влияние на эффективность в работе оказывают память и внимание.

Наталья Оленцова, имиджмейкер и руководитель Академии Успешных женщин, рассказала, как помощнику руководителя откорректировать свой имидж, чтобы достичь поставленных целей, и раскрыла главные секреты эффективного общения с людьми.

Эффективность передачи информации в деловых письмах разобрал Антон Краснобабцев, генеральный директор тренинговой компании Key Solutions. На мастер-классе участники изучили основные принципы деловой переписки, универсальную структуру письма и разобрались с тонкостями деловой лексики в письмах.

Одному из наиважнейших знаний для помощников – английскому языку – было посвящено выступление Марины Фокиной, директора школы перевода «Лингва Конференц Сервис». Марина представила несколько учебных курсов, которые могли бы быть полезными для помощников руководителей и поделилась методикой эффективного изучения английского языка.

Тему изучения иностранных языков продолжилили преподаватели сервиса Meet a teacher. Они уделили особое внимание разговорному навыку и эффективности обучения именно с носителями языков.

Мастер-класс на тему международного протокола провела доцент кафедры русского языка и литературы МГИМО, эксперт программы повышения квалификации «Международный деловой протокол и этикет» ШБиМК МГИМО Виктория Батурина. В рамках мастер-класса были раскрыты основные вопросы установления деловых взаимоотношений: порядок обращения, приветствия, рукопожатия, представления.

Тонкости тайм-менеджмента, чрезвычайно важного элемента в работе каждого помощника руководителя, в своем мастер-классе осветил Павел Галатенко, тренер Key Solutions. Под особым прицелом оказались поглотители времени и работа с приоритетами по методу Эйзенхауэра.

Шеф-сомелье винного клуба VINOPANORAMA и ведущий программы Мастер-класс на канале ТЕЛЕКАФЕ Камиль Минязев рассказал о винном этикете, правилах сервировки вина, организации эногастрономического ужина для корпоративных клиентов. Самым интересным было домашнее задание для гурманов — эногастрономические эксперименты, которые можно было провести уже вне форума для развития дегустационных навыков и освоения принципов сочетания вина и еды.

При поддержке