1 декабря,  в  Community, в одном из лучших ресторанов столицы, пройдет Десятый практический форум персональных и бизнес  ассистентов «PA AREA».

Программа Форума затронет как повседневные задачи помощников — выбор подарков, организация корпоративных и частных мероприятий, поездок руководителя, организация трансфера,  так и сверхответственные кейсы: инвестиции за рубежом и связанные с ними миграционные выгоды, частная авиация, лечение за границей и многое другое.

Спикеры и эксперты PA AREA — профессионалы в своих сферах, готовые поделиться собственным опытом. Все они в обучающей форме расскажут и проконсультируют, как корректно трактовать потребности руководителя и приведут примеры распространенных ошибок.

Продолжительность Форума: 6-8 часов, в течение которых пройдут 2 сессии конференции с перерывом на обед, а также вечерний фуршет и много приятного и полезного общения. Сюрпризы и удивление гарантированы, как и всегда!

РА AREA  — это уникальная площадка для обмена реальным практическим опытом, комфортное место, теплый прием и приятное общение. Посещение мероприятия возможно только для зарегистрированных участников.