Денис Алексеев, эксперт в области организации премиального обслуживания состоятельных клиентов банков с опытом успешной реализации крупных проектов, таких как запуск и развитие консьерж-службы American Express в России (2005-2012 г.), рассказал о специфике и структуре компаний, оказывающих консьерж-услуги.

На основе опыта и текущего уровня развития консьерж-компаний были сформулированы практические рекомендации для ассистентов руководителей по эффективному использованию данной услуги.

Несмотря на наличие высококвалифицированного ресурса персональных помощников, консьерж услуга может быть полезна. Прежде всего, в целях экономии времени ассистента, а так же для получения особых условий от поставщиков, с которыми у ассистента нет личного контакта.

Не стоит делать вывод о возможностях консьерж-службы по маркетинговым материалам и обещаниям сделать невозможное. Необходимо получить реальную информацию.  Если услуга Приветственного звонка не была предложена службой, сразу сделайте это сами – позвоните в службу и попросите пообщаться со старшим менеджером. Устройте мини-интервью, задайте прямые вопросы по характеру потребностей руководителя, которые вам приходится решать. По ответам вы поймёте, с кем имеете дело, на что можно рассчитывать, а на что нет. Установите личный контакт и обозначите свои приоритетные требования.

Получив комплексную задачу от вашего руководителя, не поручайте её целиком консьерж-службе. Определите план решения задачи самостоятельно, определите ключевые части плана, которые вы сможете эффективно выполнить только лично.

Поручите консьерж службе наиболее времязатратные, но при этом наименее значимые части плана.

Установите чёткие сроки связи по статусу, контролируйте ход выполнения.

По мере роста вашего доверия к консьерж-службе и формирования персонализированного отношения к вам, как к заказчику, поручайте консьерж-службе более серьёзные задачи.

Удачи!