Красникова Елена Александровна,  консультант по бизнес-этике, этическим  аспектам  корпоративной культуры, корпоративной риторике, интерактивному обучению. Ведет курс «Этика бизнеса и социальная ответственность бизнеса» по программе МВА в Школе бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД РФ, осуществляет научное руководство дипломными проектами на программах МВА в РАНХ и ГС при президенте РФ.

Елена закончила МГУ им.М.В.Ломоносова, философский факультет,  кафедру этики, кандидат философских наук. Прошла стажировки в формате «тренинг для тренеров» по политической риторике, межкультурным коммуникациям  (Германия, Совет Европы), этическому и гражданскому образованию, в университетах  Индианы, Северной Каролины (г.Шарлотт, США), по этическим аспектам корпоративного управления в  консалтинговой компании Casals & Аssociates, (Вашингтон, организатор-Министерство торговли США).

Среди клиентов: ТПП РФ, Вятская ТПП,  Американская торговая палата,  «UC RUSAL»,  «Роснефть», «Балтика», Российский союз поставщиков  металлопродукции,    ОАО «Уралкалий», «Российская медная компания»,  «Майкрософт» Россия, «АBBYY», МГТС, Cegedim Dendrite Russia,  «Berner & Stafford», «Standard & Poor’s» (Россия), «Промтехноком»,  ГБУ «Аналитический центр  города Москвы, ООО «Сибирская генерирующая компания», Уральский федеральный университет (г.Екатеринбург), ВТБ-24  и пр.

С 2008 по 2016гг выполняла функции председателя подкомитета по деловой этике Комитета ТПП РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности.

Имеет ряд публикаций по тематике бизнес- и профессиональной этики.