Бизнес ассистент – это профессионал, который отвечает за определенные проекты или направления операционной деятельности компании.

Бизнес ассистенты оказывают руководителю административную поддержку только в вопросах непосредственно связанных с их зоной ответственности. Обычно они составляют, проверяют и редактируют исходящую документацию, в том числе письма, пресс-релизы, коммерческие предложения, маркетинговые материалы, а также готовят руководителя к проведению встреч и совещаний, предоставляя ему всю необходимую информацию.

В обязанности бизнес ассистента может входить: подготовка еженедельных отчетов о состоянии проектов, участие в общем управлении проектами, отслеживание денежных потоков, оплата и выставление счетов, операционное управление, участие в организации продаж и маркетинговой активности, отслеживание заказов, участие в ведении бухгалтерии, планирование и организация мероприятий и тренингов.

Обычно бизнес ассистенты работают напрямую с топ-менеджерами и акционерами, что позволяет получить ценный опыт во всех аспектах ведения бизнеса и стать важным членом команды.