Административный ассистент осуществляет поддержку работы отдела, департамента или подразделения компании. Его основными задачами являются организация и реализация административных процессов, а также информационная поддержка персонала компании и клиентов.

Деятельность административного ассистента направлена на повышение эффективности рабочего процесса определенной группы сотрудников. Для этого он выполняет ряд функций, как, например, управление информационными и коммуникационными потоками внутри офиса, планирование и составление графика встреч и совещаний, организация и ведение документооборота, составление таблиц, презентаций, писем и документов, ведение баз данных и распространение информации с помощью различных средств коммуникации.

Административные ассистенты также могут отвечать за ведение переговоров с поставщиками, обслуживание оборудования, закупку расходных материалов, работу хранилища или архива, а также организацию поездок и встречу гостей.